Суббота, 21.06.2025, 18:22
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2013 » Октябрь » 15 » От заката до рассвета 3: Дочь палача
14:01
 

От заката до рассвета 3: Дочь палача

«Даже у вампиров есть прошлое»

После просмотра второй части, сразу посмотрел третью и был в восторге.

Хочу сказать в фильме помимо того что содрали с первой части, мол типа пол фильма путешествуют, а аж во второй половине фильмы мы только увидим вампиров, а также присутствует много сходств со второю(бюджет картины, постер, начальные и конечные титры, образы вампиров-летучих мышей, даже какой-то степени актеры аналогичны второй части). Если в первой части фильма на протяжении целого часа мы не увидим ни вампиров, ни не каких либо их признаков, то здесь во время просмотра первой половины фильма очень много намеков на вампиров, да и вообще третий фильм из всей трилогии стал самым мистичным и загадочным(особенно персонаж Амбороза Бирса стал очень загадочным), что прибавляет фильму более сильную атмосферу жанра ужасы и мистики, в отличии от прошлых фильмов.

В фильме сделано все очень круто актеры и их персонажи бесподобны, если в прошлых фильмах вампиры убили много невинных то здесь кроме Мэрри Ньюли в исполнении Ребеки Гейхарт, все убийцы и подонки. Сюжет по существу слизан с первой части, но в отличии от первой части, первая половина фильма куда веселей чем в оригинале. Спец-эффекты сделано качественные, фильм не заставляет зрителя скучать.

Как я и говорил вся культовая трилогия «От заката до рассвета» абсолютно удалась, каждая из трех частей по своему хороша.

10 из 10

21 февраля 2012 | 00:24

Вот это уже получше сиквела будет. Видно, что Родригез приложил руку к созданию фильма. Появляются новые герои, которые чем-то оригинальны и интересны. Каждый по своему. Есть изюмка, которая была присуща оригиналу. Да и действие картины переносится далеко в прошлое. То бишь приквел к другим частям. Но все же не такой изящный получился фильм. Но поклонникам первой части, думаю. понравится, как и мне.

29 мая 2007 | 20:08

Сумасшедший старый гринго

Раньше я такого не встречал. Чтобы продолжения оригинального фильма выходили почти одновременно. При этом та, что была снята раньше, в прокате появилась позже. Но так случилось. В итоге мы имеем стандартную ситуацию. Сперва выходит более-менее логичное продолжение. После создатели возвращаются в прошлое, и зритель получает приквел.

Третья часть вампирского боевика «От заката до рассвета» имеет большее присутствие Роберт Родригеса. Тарантино же ограничился продюсерскими функциями. Но сюжет первого режиссера более близок к оригиналу. Час обычного повествования в стиле «вестерн», а в концовке долгожданная битва с кровососами.

На мой взгляд, все же, последние две части достаточно равнозначны. Просто они совершенно разные, не считая вампирской составляющей.

Стоит отметить, что третья часть более драматична и серьезна. За основу взята история американского писателя Амброза Бирса. Загадочное исчезновения этого автора породило множество слухов. Майкл Паркс, играющий его, возвращается в новой роли. И у него это хорошо получается. А мистические вставки во время пьяного транса позволяют что-то предположить.

Второй составляющей фильма является дочь палача Эсмеральда. Ведь название имеет непосредственное к ней отношение. В ее лице мы видим, как появилась на вампирскую тень соблазнительная Сатанико Пандемониум. Конечно, ее сыграла не Сальма Хайек. Но это не слишком важно.

Бар «Крученая сиська» в начале двадцатого века имеет иное название. Вывеска должна соответствовать духу времени. И в большей степени это не просто забегаловка, а бордель. Характерный для Дикого Запада.

Бритва Чарли пока еще жив. Дэнни Трехо, что ни говори, удивительный актер. Он сыграл в обеих частях. Порой такие эпизодические роли стоят того, чтобы посмотреть не самый интересный фильм.

«Думаю, у нас есть вода в подсобке. Такая, с пузырьками».

Герои достаточно интересны. Молодая преступница Рис хорошо загримирована. С ней связаны пару страшных моментов фильма. Ее «повешение» было действительно циничным. А история об убийстве семьи проста и понятна. Для того времени. Стоит помнить об этом.

Джонни, бандит с большой дороги, жесток и имеет нож в сапоге. Он несколько раз использовал его по назначению, что спасло его шкуру. Особенно запомнился удар этим самым ножом вампиру в пах. Я так понимаю, ударил он трансформировавшуюся Рис.

Чета Ньюлай интересна по-своему. Красавица супруга и мошенник-муж. Последний оказался псевдопастором. И, к тому же, маньяком.

- Какова ваша политика в отношении драк в заведении?
- Мне все равно, сеньор, что у вас на уме.
- Я говорю про серьезную драку: сломанные руки, разбитые носы, сломанные челюсти. Вот о чем я.
- Я видел и похуже, сеньор (достает крепкую с виду дубинку).


Чуть позже.

- Что я вам должен?
- Сломанную об стол челюсть.


В общем фильм поддерживает дух вестерна. Классические времена с классическими атрибутами. Имеются вставки именно начала прошлого столетия. Особенно, эпизод с танцем.

«Потанцуем?»

Думаю, сцена после титров может быть лишней. А так, конец получился хорошим. Переиграна концовка оригинального фильма. И, если учитывать упомянутую выше сцену и дух того времени, Джонни сделал неправильный выбор.

Несмотря на то, что заведение с вампирами в этом фильме занесено песками, его «задний двор» остается неизменным.

7 из 10

6 июля 2012 | 13:36

Проблема этого сиквела, который стал приквелом, который оказался ремейком, в его сценарии. Когда ты делаешь фильм сразу обо всём, то получается ни о чём. Тем более когда тебя зовут Пи Джей и когда вся твоя фильмография состоит чуть менее, чем полностью из киносеконд-хэнда и дешёвых сериалов. Грамотный постановщик сделает конфетку из самого кретинского сценария. А Пи Джей максимум способен, не исправляя кретинизмы в сценарии, разрисовать их красивыми штрихами экшна и динамики. Это, так сказать, выгребная яма, обрамлённая по краям икебаной. А что можно было сделать со сценарием «Дочери палача». Ну, хотя бы решить для себя, кто из многочисленного роя персонажей должен быть чуть более главным. Решить, историю о ком или о чём ты, Пи Джей, в конце концов ставишь. Если ты делаешь вестерн-мексикану о Джонни Мадриде, то убирай нахрен Бирса, если биографическую драму о великом писателе Бирсе, то убирай нахрен Эсмеральду и вампиров, если вампирский трэшак B-категории об Эсмеральде и вампирах, то убирай нахрен пастора Ньюли, если викторианскую трагикомедию о пасторе Ньюли, ну и так далее. Либо одно, либо другое, либо третье, либо четвёртое. Собственно, эти упрёки не столько в адрес несчастного Пи Джея (да, он облажался, но с него и спрос не велик), сколько в адрес дерзкого и чоткого Роберта Родригеса. Это именно он в компании со своим амиго Альваро набросал то, что стало сценарием «Дочери палача». Причём нет, он не схалтурил, не подкладывал свинью на стол неразборчивого и неопытного режиссёра, совсем наоборот человек в шляпе написал для Пи Джея ровно такой же сценарий, какой позже написал для самого себя. Что «Дочь палача», что «Однажды в Мексике», что «Мачете», поставленные по сценарию одного и того же человека, имеют один и тот же недостаток собственно речь о сценарии, а именно о его номинальном отсутствии. Вместо сценария все эти фильмы довольствовались несколькими лёгкими набросками, не получившими своего развития и не ставшими единым целым. Несколько интересных сюжетных линий и тут, и там, и трам-пам-пам, и все эти линии в какой-то момент дружно уходят в песок, оставляя в наличии сплошное болото, которым и заканчиваются и тот фильм, и другой, и третий. Родригес-сценарист ухватывает за хвост интересные сюжеты, насильно тянет их в свой сценарий, и в процессе его написания безвозвратно их упускает. А дальше как получится. Вдохновение, которое стабильно теряется где-то на середине пути, рано или поздно подведёт Роберта хоть и не под монастырь, но тоже под что-то не очень занимательное.

В общем, я не хочу говорить об идиотизме в баре и вокруг него, но мне интересна история Амброза Бирса его подтекстная роль в сюжете, который нам предлагается. «Дочь палача» всё же не так проста, как кажется. Случайно заданный формат раскручивания истории заставляет подвергнуть сомнению её реальность притом реальность внутри изначально вымышленного мира. Ключик к разгадке самый, возможно, известный рассказ Амброза Бирса «Случай на мосту через Совиный ручей». На него как минимум трижды прямо или косвенно ссылаются герои и сценаристы «Дочери палача». О нём в открытую говорит и им восхищается один из чуваков в баре.

Вспомним, с какого кадра начинается фильм. Мы от лица Бирса видим какую-то повязку на весь экран, затем повязку снимают: мы стоим у расстрельной стены со связанными руками перед компанией вооружённых мексиканцев. Нам дают последнее слово, мы его говорим, звучит команда к исполнению приговора, по нам бабахают, и вот мы уже очухались и видим, что никакой расстрельной стены нет, а есть некая таверна, рядом с которой мы вздремнули, и песчаная площадь какого-то захолустья, где вот-вот должна состояться казнь бандита Джонни Мадрида. Формально нам даётся понять, что реальное действие фильма разворачивается не там, где Бирс проснулся у таверны, увидев в дремоте расстрельную стену, а там, где Бирс стоит у расстрельной стены и впадает в мимолётную дремоту, увидев себя сидящим у таверны. Таким образом всё действие фильма, начиная от несостоявшейся казни Мадрида и до злоключений в вампирском баре включительно есть плод фантазии Амброза Бирса. Идея очень соблазнительная и весьма уместно пересекающаяся с сюжетом самого Бирса из упомянутого рассказа.

Или, может быть, всё не так, и на самом деле в центре внимания оказывается Джонни Мадрид ведь он тоже пережил чудесное спасение из лап палача и объятий верёвки тоже, как и Форрест из «Случая», твёрдо встал ногами на землю в тот момент, когда, согласно всем законам страшного в своей неумолимой простоте реализма, должен был повиснуть в метре-двух над нею. Бирс наблюдает за ним. Наблюдает и замечает, что что-то тут не то. Что Мадриду не суждено стать жертвой палача, не в этот раз. Бирс с истинно авторским любопытством следит за развязкой и вот она: выстрел, Джонни срывается с верёвки, и начинается экшн. Затем их пути на какое-то время расходятся, но сходятся вновь. И в конце концов Бирс и Мадрид оказываются единственными чувачками, сумевшими выжить после занятной вечеринки в баре. Они вместе покидают нас, словно вместе к нам пришли. Может быть, дело в том, что писатель и бандит это Данте и Вергилий XX века? Да, они совсем не те, что были раньше, и ролевые функции они распределили между собой каким-то бессистемным образом. Только вот вопрос: кто кого ведёт? А вот и ответ: оба ведут друг друга на разных этапах пути. Мадрид фактически привёл Бирса в бар, а Бирс затем повёл Мадрида в революционные войска Вильи, то есть к своей заветной цели. Ад чистилище рай. Путешествие через пустыню рядом с двумя псевдонабожными двуногими заканчивается кровавой веселухой в формате staying alive, после чего дорога к Вилье открыта и достигается Рай с исполнением самого сильного желания. Джонни Мадрид и Амброз Бирс это Данте и Вергилий, Вергилий и Данте, и ни один из них не знает, кто из них чей образ воплощает.

Конечно, это всё полный бред. Но за вычетом ништяков, достигаемых посредством этого бреда, в активе у «Дочери палача» не остаётся ничего. Либо мы решаем, что фильм Пи Джея есть скрытая экранизация «Случая на мосту через Совиный ручей» и одновременно биографией её автора плюс прикрытой дешёвой оболочкой вампирского боевичка аллюзией к «Божественной комедии», либо мы опускаем руки и признаём, что никакая это не скрытая экранизация, не биографическая драма, не аллюзия, а всего лишь очередной проходной вампирский ужастег.

6,5 из 10

9 ноября 2010 | 19:24

Посиделки в баре

После великолепной первой и дурацкой второй части, приступать к просмотру триквела не особо тянуло. Заставили 3 вещи: сценарий писал сам Роберт Родригез, третья часть была снята раньше второй, и это всё-таки От заката до рассвета.

Место действия осталось то же: тот самый бар на границе с Мексикой. Сменилась временная эпоха теперь это вестерн. Это главный плюс. Потому что, это повторение оригинала, а смена антуража вносит нужное разнообразие.

По старой традиции, вампиры появляются только в середине фильма, но даже без них фильм был бы неплохой. Первые 40 минут мы наблюдаем отличный вестерн с отличными героями. Герои, как всегда, это яркие типажи, все разные, со своими характерами. Но, на мой взгляд, недостаточно раскрыли образ девушки, которая хотела стать преступницей. Естественно порадовал Дэнни Трехо, который стал, по сути, лицом всей трилогии. Ещё один плюс фильма это дополнительная интрига, связанная с дочерью палача. Одним словом, сценарий не подкачал, старик Родригез сработал на славу.

Получился фильм, вполне достойный оригинала, в лучших его традициях. Смотреть всем любителям вампиров (настоящих вампиров, а не прилизанных красавчиков).

8 из 10

И я подписываюсь под этим!

6 января 2012 | 18:22

It`s only after dark

Из первой части мы узнали, что существует на свете вампирский стриптиз-бар, где убивают гостей-дальнобойщиков, а их добро оставляют себе.

Из второй части мы узнали, что вампиры могут свободно разгуливать по Техасу в образе летучих мышей.

Что же мы узнаём из третьей части? А толком ничего! Разве что бар существовал ещё в позапрошлом веке, и даже в то время пользовался особой популярностью

Именно этот фильм не произвёл на меня впечатления, что очень обидно.

Родригес, конечно же, написал сценарий, но за режиссуру не взялся. Непонятно почему То ли с продюсерами в мнениях разошлись, то ли Родригес просто уступил своё место Пеше, который ничего толкового за всю жизнь не снял, и Родригес думал, что это будет его звёздный час.

Некоторые актёры остались, что радует глаз, ведь они в тех же амплуа. Чего стоит только неподражаемый Дэнни Трехо, играющий бармена стриптиз-бара в каждой части трилогии!

Музыка изменилась, теперь она поддерживает традиции того века, а ведь так не хватает «Тито и Тарантулы»!

Вампирский боевик и остаётся прежним в сценах борьбы между людьми и вампирами, но добавь туда остроумные диалоги первой части и режиссёрские находки и эксперименты второй, получилось бы достойное продолжение, а так, фильм заслужил свои

5 из 10

9 февраля 2009 | 13:16

Есть только один фильм «От заката до рассвета»!

Чуть не забыл поделиться впечатлениями и об этом фильме.

На мой взгляд, что 2-я, что 3-я части ОЗДР абсолютно равны по своей ценности. А ценны они тем, что их можно посмотреть не более 1 раза. Сюжет сего фильм являет как бы предисторию всей трилогии. Да, есть и тут «крепкое словцо», есть и совершенно жёсткий поступок (повесить девушку). Однако все эти краеугольные камни, которыми был просто переполнен родоначальник трилогии, не могут скрасить разочарования от просмотра. Вроде бы и вампиры, вроде бы и вестерна немного, но не хватает масштабности происходящему. смесь нескольких сюжетных линий чем-то цепляет, но этого мало.

Подчеркну главное отличие сиквелов от оригинала: если в оригинале долго въезжаешь в завязку и просто диву даёшься как раскручиваются события во второй половине фильма (аж дух захватывает), то в сиквелах сильны именно первые 40 минут фильма, а дальше всё предсказуемо и досматриваешь по инерции.

Итог: 5 из 10!

6 мая 2010 | 23:34

zombion

Мои сумерки. 3 часть.

Что ты делаешь?

Ничего сеньор!

Отойди от моей лошади!

Да сеньор

Это последняя часть моего сериала Мои сумерки. Как я уже говорил раньше, что я очень люблю трилогию От заката до рассвета. И сейчас, я вам расскажу немного про последний фильм из этой трилогии. Он называется

От заката до рассвета 3: Дочь палача (я люблю этот фильм)

В-принципе для меня нет каких-то частей, есть одна очень трешовая трилогия. Мне она очень нравится, поэтому я и ставлю всем фильмам высокую оценку. Я не буду размениваться на мелочи, и сравнивать первую часть со второй, а вторую с третьей. Я просто буду субъективен. И я никогда не предам то, что я очень сильно люблю. А это самое главное.

Итак, последняя часть как говорят многие, получилась самой слабой, может быть. Конечно у фильма много минусов, но я всегда любил фильмы, где есть черный юмор. И треш мне тоже иногда подмигивал, я ведь вырос на Троме и на Джоне Уотерсе. А в этом фильме уровень треша просто зашкаливает. Настоящий Грайндхаус, два фильма по цене одного, сначала вестерн, а потом треш, ну и конечно про старика Дэнни Трехо не забываем, он молодец.

От заката до рассвета это большой кровавый капустник для тех, кто любит дешевый кинематограф. Я обожаю такие фильмы. Моя оценка будет высокой, а минусы пускай летят к чертям.

Спасибо.

10 из 10

29 января 2010 | 16:19

«Смерть конец боли»

Под впечатлением 1-й и 2-й частей культовой трилогии «От заката до рассвета», посмотрел сразу же и 3-ю часть.

О самом фильме, первое что мне понравилось так это жанр вестерн, во вторых сюжет типа предыстория, третье это актеры, особенно Паркс и Трэхо четвертое это качественные сцены перестрелок и стычек с вампирами, что и есть самое главное в фильме, и пятое в отличие от 2-й части куда больше вампиров.

Минусами для меня стало то что, во первых мне не понравился один из главных героев Джо Мэдрид (Марко Леонарди) уж слишком он хладнокровен (в принципе, здесь большинство таких героев.), во-вторых, это то, что замысел стащили с первой части, хоть он не так уж и плох оказался, в третьих непонятная концовка.

Меня эта часть не разочаровала, перед нами стоит отличный вестерн-ужастик, как и в предвидевших фильмах немного черного юмора, так что берите пепси и пиццу, и получайте удовольствие.

10 из 10

27 августа 2011 | 20:12

Вампирский вестерн!

Вообще после очень посредственной второй части я ждал примерно того же, но, к моему удивлению, фильм получился очень даже хорошим! Это конечно не так хорошо, как первая часть, но все же. Думаю, что все согласны, что успех первого фильма повторить ну никак нельзя, по этому перенести события в прошлое, как мне кажется, просто отличная идея. Вестерн с вампирами это же круто!

Первая половина фильма это чисто вестерн. При чем достаточно смотрибельный и с классическими клише. Правда перестрелки не очень впечатляют. Ну а во второй, конечно, начинается тресш и в это дело вмешиваются вампиры.

Очень радует, что качество фильма по сравнению со второй частью очень возросло. Почти не чувствуется дешевизны, ни в актерской игре ни в спецэффектах.

Сюжета конечно нету. Это же тресш! В целом это пересказ первой части в другом сеттинге. После трений между собой герои попадают в логово вампиров и почти все дружно помирают. В общем все, как обычно.

Актеры играли достаточно хорошо, ничего выдающегося, но приятно. Особенно это радует, когда от фильма совершенно такого не ждешь. Правда отметить людей, которые сильно понравились, не могу, т. к никто особо не выделился.

Спецэффекты же по качеству почти не уступают первой части. Классный и разнообразный грим, а также кишки и взрывы. Декорации тоже хороши. Вот правда в массовке были крайне неудачные костюмы.

Экшн здесь нормальный. Лучше чем в прошлой части. Есть кишки, куча вампиров, стрельба и погони. В общем смотрится неплохо.

В целом для фильма на ДВД это очень хорошо. Я смотрел с удовольствием. Если хотите не серьезного фильма на вечерок, то это для вас, иначе не советую.

7 из 10

12 августа 2013 | 04:00
Просмотров: 316 | Добавил: andisee | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz