Smartparts ion... от заката до рассвета
Все началось с того, что в мае месяце на самой большой американской площадке по продаже пейнтбольного барахла (ansgear.com) появился в продаже SmartParts Ion 2.0…
 Что за шляпа, подумали мы, ведь SP разорились в 2009, объявили о банкротстве в 2010 и уже 2 года их модельный ряд выходит под брендом GOG Paintball. Но тут в продаже, на том же сайте, появляется и SmartParts SP1. И мы решили немного разобраться с вопросом и сделать какие-нибудь выводы для себя в формате вопрос-ответ. 1. Так есть СмартПартс или нет? Скорее да, чем нет. Да, потому что сайт smartparts.com работает, хотя идет редирект на GOG. Да, потому что в контактах GOG в разделе Европа фигурирует — European Distribution by Smart Parts LTD., и значит банкротили только американский филиал. Да, потому что на самые популярные модели до сих пор без проблем найти запасные части. И напоследок да, потому что на американском рынке продают уже не одну модель. 2. Что такое SmartParts Ion 2.0 и есть ли смысл его покупать? Выводы можно делать лишь по фото, и небольшому описанию. У данной модели осталось боди от классического Иона. Для того чтобы добраться в болтовую группу, необходимо разобрать весь маркер. И это главная проблема, которая была у классического ION, которую Смарт Партс решил с выводом на рынок SP ION XE. Поэтому за это, большой и жирный минус модели 2.0. Смотрим дальше: Цанга стала низкопрофильной (ниже по высоте), обновленный регулятор (с GoG eXTacy) и большая кнопка включения (у классического Иона мелкая кнопка была очень неудобной) — вот и все изменения. Стоит ли покупать? Скорее нет чем да. Переплачивая около сотни зеленых мы получаем GOG EcTacy с большим количеством плюсов: пластиковый кейс, более длинный ствол, цанга с винтовым зажимом, он-офф, обновленную плату и самое главное — быстрый доступ к болтовой группе. По слухам после банкротства головного американского филиала, у СмартПартс остались в загашниках тонны запчастей, которые сейчас и пошли в ход. А компания в условиях кризиса, сделала своеобразный ребрендинг, и на сколько он оказался удачным (а пока продукты на рынке, значит не все так плохо) покажет только время.

|
|