Про мою машину
Эскудик покупался как первая машина, при покупке был неисправен стартер а именно обгонная муфта, самое неприятное что машину брал зимой, в январе, автопрогрев включить не удавалось, заводилась только с ключа по началу держала морозы даже простояв под -40 ночью, и с утра в -28 удавалось заводить.
Из за дешевизны машинки оказалось ее болезненое технич. состояние, за полгода пришлось провести капиталку (заменили кольца, МСК, несколько сальников в двиге) заменил крестовины карданов, рычаги очень неприятный минус шаровые интегрированные в рычаги.
В стоке из за спорт версии был низковат, пришлось лифтануть в начале на 4 см, маловато. сделали еще повыше!)
Доработки и тюнинг:
-заглушена пневма, уст. мех.хабы
-Лифт подвески см8
-Колеса CST 888 31\10.5\15, зимние 225/80/15
-Лебедка Тмакс 6000
-защита бака из арматур
-экспедиц. багажник из аллюмин.
-дудка со своим компрес. чайна
-установлен шноркель
-Установленна рулевая рейка от мазды бонго
-блок АРБ зад
-расширители арок
-шумка, виброизоляц.
-задние крылья снутри покрыты мастикой
-бодик +2,5см
-усилил перед. подвеску(стальной чулок, стальное крепление ред., опуск пер.редуктора, рычаги со съемными шаровыми)
лтфи подвеске передние пружины от2,5литровго(вроде), проставки3 см, на стойках вертыши, задние пружины ЦРВ +2см резинка жигулевская, амморты от волги, увеличины везде отбойники, проставка под кардан, вставка в тягу панара, впереди полиуретановые сайленты.
В ПЛАНАХ!
блок АРБ китай в передок
люстры
силовой на передок
силовой на задок
защиту днища
кресла (устали) покомфортнее
По данным базы данных
- Двигатель 2.0
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2010 году
- Suzuki Escudo (2nd generation) выпускается с 1997 года
Текст изменён четыре месяца назад